Механика движений в CS:GO

1xbet Melbet

PSIX

Авторитет
Сообщения
1.059
Реакции
612
Skype
mtdyss
Предисловие
Когда Вы играете, Вы пытаетесь найти способ улучшить свою индивидуальную игру, пытаетесь тренировать аим, пытаетесь думать логично/нелогично и читать противников, но когда у Вас нет базы и познаний того, как правильно двигаться, то все Ваши старания сводятся к нулю. И так, объясняю для чего нужны правильные движения:
1) Максимальное сокращение получаемого урона;
2) Максимальное улучшение позиционирования и наносимого урона соответственно;
3) Увеличение влияния Вашего аима;
4) Движения не могут быть освоены за один момент, они практикуются постоянно и улучшаются с опытом;
5) Имея хорошие познания и практические основы в движениях уже дают Вам преимущество и разрешает играть не от аима.
1) Теоретическая часть
Как Вы уже знаете, в CS:GO есть RNG (рандом), который невозможно убрать, но можно свести к нулю. При этом рандомность сводится к нулю многими факторами - при нулевой скорости движения, при приседе. Опять таки, поясню - нулевая скорость движения или velocity 0 помогают снизить рандом к минимуму и дать Вам шанс нанести один, но критический удар. При приседе ака ctrl, valve сделали так, что рандом также сводится к нулю даже при движении влево-вправо-вперед-назад. Чего не скажешь о ходьбе кнопкой shift, там есть рандом, но не такой как при беге. И так, рандом минимален, когда Вы стоите. Стрейфы и обратные стрейфы - ключ к успеху. Сброс скорости происходит при моментальном обратном движении - то есть если Вы зажали стрейф вправо, при этом когда Вам нужно остановится Вы резко отпустили эту кнопку и в тот же момент нажали кнопку стрейфа в другую сторону, Вы моментально снизите скорость к нулю. При этом, пока Вы бежали, Вы свелись с головой противника и как только Вы нажали обратный стрейф, левая кнопка на мыше должна быть нажата тоже, то есть моментальный хедшот без шансов противнику.
А вот нулевой разброс при зажатии ctrl на самом деле штука имбовая и бредовая - из-за нее все жмут.

И так, как же правильно отточить движения?
1) Понять саму теорию;
2) Понять как правильно двигаться на практике, медленно, но верно;
3) Оттачивать движения на практике;
4) Применять с умом в реальной игре.

2) Практическая часть
И так, создаете любую карту и прописываете в консоле следующее (одно за другим):

bot_kick - Выкинуть ботов
cl_showpos 1 - Показать в левом верхнем углу скорость
mp_warmuptime 99999 - Увеличить время разминки
mp_warmup_start - Начать разминку
mp_timelimit 0 - Бесконечное время
sv_cheats 1 - Включить защищенные команды
weapon_debug_spread_show 1 - Показать разброс желтым квадратом
sv_infinite_ammo 1 - Бесконечные патроны
cl_crosshairstyle 3 - Стиль прицела динамика чтобы работал желтый квадрат
sv_showimpacts 1 - Показать попадания пуль

Затем, стрейфуете и стреляете по пуле с обратным стрейфом. Гайд по стрейфу:
Как только Вы научились стрейфовать, Вам открываются следующие возможности:
1) Фейк (Локтевой выпад);
2) Префаеры с максимальной точностью;
3) Четкие и быстрые хедшоты;

Теперь самое интересное. Локтевой выпад, так называемый fake или shoulderpeek, который позволяет развести противника на выстрел для определения местонахождения противника, а затем и моментальный выпад префом на эту же позицию. Как выполнить:
1) Если Вы не видите противника, это не значит что он Вам не видит. А это значит что его можно развести на выстрел показав только часть тела. Позовите друга, попросите ему сказать в какой именно момент он Вам видит. Запомните этот момент, реализуйте на практике;
2) После того как Вы совершили маневр и противник купился, у Вас есть совсем мало времени для быстрого контрвыпада (Опять же, стрейфы) и префаира на звук. Как только Вы получаете опыт и понимания где именно будет Ваш противник, Вы будете стопроцентно убивать противника;
3) Если же Вашей реакции хватает чтобы убить противника за 0.4 секунды, то Вы можете делать выпад просто на аим и положение прицела. Но это трудно.

Теперь про тех, у кого нет аима. Стрейфуем, слегка пробегаем, садимся, жмем и ползем в обратную сторону. Убиваем, а он в шоке. Самый простой дефолт жимеров. Работает всегда. Зажимать можно прямо, а можно по узору, который Вы и так знаете - все залетит, рандом минимален.
3) Как можно тренировать
1) На локалке с ботами при стрельбе по пуле непрерывными стрейфами;
2) KZ_ сервера (kreedz или обычные jump сервера);
3) SURF_ сервера (surf, где достигается максимальный контроль стрейфов и мыши, улучшает аим)

Насчет первого, то позволяет четко и вовремя нажимать обратные стрейфы перед стрельбой и довести до такого автоматизма, что Вы сможете максимально свести Ваши шансы выиграть к максимуму.
Насчет второго, то позволяет максимально быстро сменить позицию не получив урона, при этом научится быстро контроллировать свою скорость перемещения за счет распрыга.
Насчет третьего, то это уже скорее обычная практика реакции и аима, с использованием перемещений и контроля мыши с клавиатурой. Немного не то, что Вы представляли, но вполне сойдет за тренировку. Именно на таких серверах тренируется f0rest, игрок команды NiP.
Заключение
Конечно, это известно многим, но реализует это далеко не каждый. Разброс влияет всегда, а те, кто думают что они двигаются хорошо - проверьте еще раз 10. Дело не всегда в Вашем аиме.
Кстати говоря, механические клавиатуры с минимальной задержкой тоже дают небольшое преимущество. Совсем маленькое, но дают.
 
kaspersky keys
Верх